Разберемся вместе с вами, как заменить масляный насос своими руками

Любой современный двигатель оборудован масляной системой, главным элементом которой является масляный насос. При помощи этого устройства смесь всасывается из поддона картера, прогоняется через корпус устройства и под небольшим давлением направляется в систему смазки ДВС.

Устройство

Масляный насос состоит из следующих элементов:

  1. Корпуса.
  2. Входного патрубка (маслоприемника).
  3. Фильтра грубой очистки (сделан из латунной сетки с крупными ячейками).
  4. Редукционного клапана.
  5. Плунжерного устройства.
  6. Ведущей и ведомой шестерни.
  7. Крепёжных элементов.
  8. Крышки.

Это устройство приводится в движении посредством привода, который вращается от коленчатого вала двигателя. Существуют некоторые модели данной запчасти, которые оборудованы ротором (выполняет функцию ведущей и ведомой шестерни). Такие устройства называются роторными.

Распространенные неполадки

Основной симптом, который указывает на не правильную работу масляного насоса – падение давления в магистрали. Насос работает в режиме повышенных оборотов и в условиях высоких температур. Жидкость может нагреваться свыше 100 градусов по Цельсию. Экстремальный температурный режим и большие обороты со временем выводят насос из строя. Чаще всего страдают следующие элементы агрегата:

  • редукционный клапан;
  • зубья ведущей и ведомой шестерен;
  • пружина клапана (со временем садится);
  • корпус;
  • маслоприемник.

Ремонтировать насос – не имеет смысла. Верное решение устранить неисправности этого агрегата – заменить его.

Как заменить собственными силами

Замена насоса для перекачки масла подразумевает поочередное выполнение следующих действий:

  1. Первым делом сливается жидкость с силового агрегата.
  2. После этого демонтируется фильтр.
  3. Далее откручивается крепление правой и левой опоры мотора.
  4. После этого силовой агрегат вместе с трансмиссией необходимо поддомкратить.
  5. Далее происходит демонтаж поддона картера.
  6. После этого противовесы коленчатого вала необходимо установить в горизонтальное положение.
  7. Далее откручивается сам агрегат.
  8. После этого демонтируется привод перекачивающего устройства.
  9. Установка насоса и приводных элементов производится в обратной последовательности.

При замене насоса собственными силами, также нужно заменить и все элементы привода. Сам агрегат и приводные детали изнашиваются примерно одинаково. При замене масляной помпы также нужно произвести чистку маслоприемника и поддона картера. В поддоне могут скапливаться металлические фрагменты и стружка, и этот мусор может попасть в приемник.

Перед заменой масляного насоса и элементов привода, необходимо заранее приобрести подменный агрегат и приводные детали в оригинальном или заводском исполнении. Всё дело в том, что «ноунэйм» комплектующие и детали имеют малый эксплуатационный ресурс, и могут отказать в самый неподходящий момент.

Статьи

2021-06-25 09:40
Любой современный двигатель оборудован масляной системой, главным элементом которой является
2021-05-25 21:17
Современная промышленность предлагает большое количество электроизоляционных материалов.
2021-05-23 18:23
Стекло отличается высокой химической стойкостью, поэтому оно активно применяется для

Последние новости

24.06.2021
Синхронный генератор, либо альтернатор – это электрическая установка, которая производит
02.02.2021
Президент Республики Кыргызстан подписал указ, которые содержит рекомендации органам местного

Цены договорные

 

 

Если Вас заинтересовала наша продукция обращайтесь:
Тел: (83533) 244-75
Факс: (83533) 219-21

Наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы!